Обучение с использованием дистанционных технологий

Телефоны «Горячей линии»
По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефонам «горячей» линии школы: 8 (34938) 56 - 705
Полевцова Ольга Борисовна - 8 (34938) 56 - 7- 01
Заиченко Наталия Николаевна - 8 (34938) 56 - 7- 05
Николаева Александра Юрьевна - 8(34938) 56 -7-05
Хакова Регина Шарифулловна - 8(34938) 56-7-05
Прасолова Светлана Геннадьевна – 8 (34938) 56-7-11
Коровяцкий Александр Владимирович, технический специалист 8(996)3550081
Телефоны «Горячей линии» Управления образования:
Булгиева Тамара Габибулаевна 8(34938) 56 - 5 - 10
Телефоны «Горячей» линии департамента образования ЯНАО:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам:
8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35

Нормативные документы
1. Приказ Минпросвещения № 103 от 17.03.2020 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ образования с применением электронного обучения и дистанционных технологий"
2. Приказ № 104 от 17 марта 2020 г. Москва "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы в условиях распространения инфекции"
3. Письмо Минпросвещения о направлении методических рекомендаций от 19.03.2020 № ГД-39_04 "Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
4. Постановление № 29-ПГ от 16 марта 2020 г. г. Салехард "О введении режима повышенной готовности"
5. Приказ департамента образования ЯНАО № 232 от 17.03.2020 "О мерах по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях в ЯНАО"
6. Приказ департамента образования ЯНАО № 239 от 18.03.2020 "О создании при ДО ЯНАО регионального координационного центра поддержки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования"
7. Алгоритм действий организации, осуществляющей образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий
Ресурсы для организации дистанционного обучения
Перечень открытых (бесплатных) ресурсов в сети Интернет для организации дистанционного обучения
Содержание
1. Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/) – видеоуроки лучших учителей
2. Учи.ру (https://uchi.ru/) - интерактивные задания для самостоятельного выполнения, проверочные работы по основным предметам 1−4 классов, а также математике и английскому языку 5−9 классов
3. Просвещение (https://digital.prosv.ru) - свободный доступ к электронным формам учебников
4. Яндекс.учебник (https://education.yandex.ru/) - русский и математика с 1 – по 5 класс
5. Фоксворд (https://foxford.ru/) –онлайн школа по многим предметам
6. Skyeng (https://edu.skyeng.ru/) - цифровая образовательная среда для изучения английского в школах
Технологии
· Видеоконференции – Zoom (https://zoom.us/), Skype (https://www.skype.com), Teams (https://teams.microsoft.com)
· Среда организации дистанционного обучения Moodle
· Сервисы для создания интерактивных заданий https://learningapps.org/, https://www.menti.com/, Google сервисы
· Глобальная школьная лаборатория, онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах
https://globallab.org/ru/
Рекомендации для родителей
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Информация для родителей. Как перейти на дистанционное обучение
Организация учебного процесса в домашней обстановке
Обучение на дому. 10 советов родителям
Следите за здоровьем!!!
Свободное время с пользой. Часть 2.
Свободное время с пользой. Часть 1.
Познавательные перемены
Крепкое психическое и физическое здоровье
Крепкое психическое и физическое здоровье
О значении гигиенических процедур
О значении гигиенических процедур
Правила профилактики COVID-19
Правила профилактики COVID-19
Маски - это средства защиты
Маски - это средства защиты
Как выбрать антисептик для рук
Как выбрать антисептик для рук
Памятка для родителей на период эпидемии
Памятка для родителей на период эпидемии
Как говорить с ребенком окоронавирусе
Как говорить с ребенком окоронавирусе
Как правильно носить маску
Как правильно носить маску
Профилактика заболеваний в школе
Профилактика заболеваний в школе
Грипп: симптомы и профилактика
Грипп: симптомы и профилактика
Дети и коронавирус
Дети и коронавирус
Как организовать рабочее место школьника
Как организовать рабочее место школьника
Дезинфекция у себя дома
Дезинфекция у себя дома
Гимнастика для глаз
Гимнастика для глаз
Как не допустить
Как не допустить
Об ограничении использования гаджетов
Об ограничении использования гаджетов