Основы религиозной культуры и светской этики
Основы православной культуры. Безуглая Наталья Михайловна

Тема урока «Икона» .Форма урока: урок – исследование . Урок был начат с "Казачьей колыбельной песни», что позволило ребятам определить тему урока. Класс разделился на 4 группы: 1 группа – эксперты, они же информировали ребят по отдельным вопросам, 2,3 и 4 группы – исследователи. В группах ребятам было предложено разделить репродукции на две группы: иконописные изображения и картины. Затем каждая группа детей объясняла, почему они сделали такой выбор. Чтобы обосновать свои ответы ребята провели исследование: «Есть ли различие между иконами и картинами? ». Проведя исследование, ребята узнали, что Лик это самое главное в иконе: он свидетельствует о личности святого. Особое значение имеют глаза. На древних иконах их писали широко раскрытыми. Именно через глаза икона и показывает святость изображенного. Создается впечатление, будто не вы смотрите на икону, а она — на вас. Условность цвета изображаемого на иконе имеет свое значение. Ребята познакомились с этапами создания иконы.

Урок помог четвероклассникам понять что: ни икона, ни свечка не молятся вместо людей. Но они напоминают человеку о его призвании стать лучше. Ведь на иконе изображены те люди, которые прожили свою земную жизнь в любви. Как правило, им было тяжелее, чем нам. Но они смогли остаться людьми. Они никого не предали, ни от кого не отвернулись. Некоторые святые жили три тысячи лет назад (пророк Моисей). А некоторые были почти, что нашими современниками. Значит, и людям 21 века этот путь тоже по силам. В православии это очень ясно: святым и светлым может стать любой человек. Так что только от самого человека зависит – станет он «светиться» или «чадить».
Приём в школу
Уважаемые родители будущих первоклассников 2019-2020 учебного года. По состоянию на 18.02.2019:

Øзачислено - 45 человека;
Øвакантных мест - 5.
Питайся правильно
Ни для кого не секрет, что правильное питание является залогом здоровья и долголетия. Его основные правила должны закладываться с самого детства, а придерживаться их необходимо в течение всей жизни. С целью повышения компетентности учащихся в области рационального питания, формирования культуры питания, в МБОУ «Школа № 4» проходит акция «Неделя здорового питания».

В мероприятии принимают участие учащиеся 1-9-х классов. Началась Неделя со Дня здорового питания в школе, целью которого было привлечение внимания школьников к здоровому образу жизни и к правильному питанию. Гостеприимно встретила ребят школьная столовая. Поварами были предложены разнообразные блюда из свежих овощей, фруктов и кисломолочных продуктов.

Для учащихся начальной школы был проведен конкурc плакатов «Питайся правильно».

На мониторах в рекреациях школы ведется трансляция видеороликов и социальной рекламы о правильном питании и о пользе и вреде тех или иных продуктов.

В рамках акции специалистами воспитательной службы был оформлен тематический стенд.

Уверены, что все эти мероприятия помогут изменить ценностные приоритеты наших детей в сторону здорового питания.
Родительские собрания
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
14.02.2019 года в образовательном учреждении пройдут родительские собрания по вопросам проведения ВПР:
- в 5 классах в 18.30 часов;
- в 6 классах в 19.00 часов.
15.02.2019 года в образовательном учреждении пройдут родительские собрания по вопросам проведения ВПР:
- в 4 классах в 18.30 часов
16.02.2019 года родительские собрания пройдут для:
- 7 классов в 13.30 часов;
- 8 классов в 14.00 часов.


БУКЛЕТ
Общешкольное собрание для родителей учащихся 3-х классов
20 февраля 2019 года в 18 часов 30 минут состоится общешкольное собрание для родителей учащихся 3-х классов по теме: «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся средствами учебного курса ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС начального общего образования». На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций. Для осуществления выбора необходимо личное присутствие ( возможно одного из родителей) на родительском собрании для заполнения заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор. Присутствие на собрании и заполнение личного заявления обязательно. Отказ от изучения любого из шести модулей комплексного курса не допускается и рассматривается как препятствование вами получению ребёнком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Профилактика ОРВИ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ!
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-7-х классов. Образцы и описания проверочных работ дают возможность Вам составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.

https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2019

Приём первоклассников
Дети Грота
Минпросвещения России рекомендует документальный фильм «Дети Грота» о воспитанниках школы-интерната № 1 имени К. К. Грота для незрячих детей к просмотру в образовательных организациях Российской Федерации. В нашей школе данный фильм был продемонстрирован 24 декабря для параллели 6-9 классов.

Лента доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=os43UHT3gQE
Российская коммуникационная сеть
Руководствуясь задачей развития экономического потенциала Субъектов Российской Федерации на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, обозначенной в Государственной программе «Информационное общество (2011–2020 годы)» идет подготовка Российской коммуникационной сети (далее «Сеть»). Адрес ресурса в Интернете: https://roscomnet.com.

В задачи данного ресурса входит:

  • развитие информационной среды и обеспечение равного доступа граждан к медиасреде;
  • обеспечение доступности для населения страны актуальной и достоверной информации о событиях в субъектах Российской Федерации;
  • развитие и модернизация современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
  • увеличение в национальном информационном пространстве доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, традиционные культурные, нравственные и семейные ценности, отвечающие приоритетам развития социальной политики государства;
  • развитие социально значимых проектов в медиасреде;
  • содействие органам государственной (муниципальной) власти в повышении качества государственного управления и оперативности взаимодействия органов государственной (муниципальной) власти, граждан и организаций.
С помощью Сети ведомства, организации, учреждения и предприятия могут бесплатно создавать официальные страницы, размещать новостную и медийную информацию для населения, а также освещать социально значимые мероприятия. Регистрация в Сети ответственных лиц осуществляется по ссылке.

Ответственное лицо по вопросам взаимодействия с органами власти – руководитель оргкомитета программы Чекунков Павел Вячеславович, тел. +7 (977) 661-44-82, e-mail: info@roscomnet.com.
«1 ученик-1 компьютер»
В рамках реализации регионального проекта «1ученик: 1 компьютер», в целях формирования современной информационно-технологической среды в образовательной организации, обеспечивающей условия для перехода к современным формам организации учебного процесса, ориентированным на выход за рамки традиционной классно-урочной системы и обеспечивающим достижение нового образовательного результата в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта в начальной школе прошли открытые уроки с использованием ИКТ-технологий. Использование средств ИКТ позволило педагогам сделать занятия более наглядными, мобильными и интересными.

Урок английского языка в 4- А классе был проведён учителем Филипповой А. С. Тема: «Рождество в Великобритании». Урок был проведен в форме презентации с использованием образовательных онлайн - платформ «Quizlet» и «Kahoot». Урок начался с разминки, которая позволила определить детям тему урока. Используя «Quizlet» ребята познакомились с новыми словами. В этой же программе, на нетбуках, в игровой форме они практиковали «подбор» английского слова к русскому эквиваленту (скорость выполнения подбора каждым учеником отображалась на общем экране),учащиеся выполняли тест и заносили результаты в оценочный лист. Во второй части урока дети вспомнили ранее пройденные грамматические времена, применив при этом лексику, изученную в начале урока. Физкультминутка сочеталась с упражнением в чтении. У каждого ученика был текст с пропущенными словами. Эти слова ребята должны были найти в полных текстах, которые были развешаны в различных местах классной комнаты, и, вернувшись на свое место, должны были заполнить пропуски. Результат этот также заносился в лист оценивания. В завершении урока детям было предложено закрепить новый лексический материал, сыграв в «Kahoot» .Последний вопрос в игре был рефлексией. После окончания игры результаты были записаны в лист оценивания. Баллы, заработанные за каждое задание, суммировались. На экране был представлен слайд со шкалой перевода баллов в оценку, таким образом, учащиеся сами определили свою оценку за урок.

Скульбуденко М.Л. продемонстрировала урок по русскому языку в 4-б классе. Тема урока: «Безударные окончания имен существительных». Урок прошёл в рамках технологии смешанного обучения «смена рабочих зон». На уроке сочеталась групповая, индивидуальная, реальная и виртуальная работа учащихся. Ребята в ходе урока работали по группам на трех станциях. Для каждой группы была создана своя зона: «Зона непосредственного взаимодействия с учителем», «Зона работы онлайн» и « Зона групповой работы». У каждого четвероклассника был маршрутный лист, в котором они фиксировали результаты своей работы в каждой зоне. Учитель, выступал тьютором, помогал и направлял самостоятельную деятельность учащихся.

Результатом урока стала презентация работы групп перед классом. Памятки в форме таблиц и опорных схем, созданные на уроке, помогли ребятам систематизировать знания по теме «Безударные окончания имен существительных».

Урок-проект по технологии в 3-Б классе показала Родькина С.А., тема которого «Ландшафт. «Построй свой двор или микрорайон города». Целью урока было воплощение знаний учащихся о ландшафтном дизайне в проекте своего двора, микрорайона города. Представление темы было ярко продемонстрировано в презентации с изображением дворовых площадок и микрорайонов нашего города. Значимым мотивационным моментом урока было заочное представление детских проектов для архитектурного отдела города Муравленко. Ребята , работая в паре, «примеряли» на себя роль ландшафтного дизайнера. Выполнить проект было предложено на компьютере в программе «Дополненная реальность». Это технология настоящего и будущего. Она помогает очень быстро понять свой замысел и увидеть его в действии, не воплотив его в реальной жизни. По окончании работы ребята защищали свой проект. В конце урока была проведена рефлексия «3М» (назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке). Ребята пришли к выводу, что ландшафтные дизайнеры - это защитники городской среды от загрязнения и создание для жителей городов здоровой обстановки и комфортной жизни.

В 3 -А классе был проведен открытый урок информатики "Запуск программ. Окно программ" учителем Гавриловым А.А. Целью данного урока было формирование у учащихся представления о компьютерных меню, введение понятия « окно» при запуске программы. В качестве педагогической технологии была использована программа «Дополненная реальность». Во время проведения практической части урока учащиеся заполнили ландшафт объемными изображениями 3-Д и защитили свои мини-проекты.

Подведение итогов открытых уроков прошло в форме «Круглого стола» с участием родителей, педагогов школы, города. Были проанализированы как положительные моменты уроков, так и высказаны предложения по улучшению образовательного процесса. Педагоги пришли к выводу, что без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся нормой работы – это является одним из важных результатов инновационной работы в практике работы учителя начальных классов.

ПроЧитай
Учащиеся 8-В класса поддержали Всероссийскую просветительскую акцию «ПроЧитай», которая организована по инициативе Федерального агентства по делам национальностей России. Цель проекта: повышение интереса подрастающего поколения к литературе, рассказывающей об истории, культуре и традициях народов России. Главное условие акции - фотография с книгой, хэштег #ПроЧитай и указание геолокации. Участником акции может стать любой желающий. Присоединяйтесь!



Захарова Лилия Павловна, классный руководитель 8-В класса

Пономарева Елена Викторовна, заведующая библиотекой

День конституции
12 декабря мы вместе со всей страной будем отмечать 25 -летие Конституции Российской Федерации. Конституция - это основной закон государства, который определяет его общественное и государственное устройство, основа всего законодательства страны.

В целях повышения правовой грамотности обучающихся, в нашей школе были организованы библиотечные мероприятия на тему «Мы – граждане великой страны».

Наша школа тесно сотрудничает с Детской библиотекой г. Муравленко. Ольга Михайловна Казак, сотрудник детской библиотеки, рассказала учащимся начальной школы об истории ныне действующей Конституции 1993 г., о государственном устройстве, о правах и обязанностях гражданина РФ. В ходе библиотечного урока дети познакомились с историей становления государственных символов – флага, герба и гимна.
Каждый из ребят почувствовал себя значимой частичкой нашей великой Родины, где люди знают свои герб, флаг, гимн и выполняют законы Российской Федерации.

Заведующая школьной библиотекой Пономарева Елена Викторовна для учеников 3-х классов провела конкурсно -игровую программу «Моя Россия». Целью этой программы было :воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции, и символики для нашего государства; воспитывать и развивать интерес к истории России.

В школьной библиотеке была организована выставка «Государственные символы России».

Единый урок безопасности
В период с 20 по 24 ноября в школе проходили единые уроки по безопасности в сети Интернет. В данном мероприятии приняли участие учащиеся 3-9 классов. На уроках были продемонстрированы материалы, рекомендуемые сайтом единыйурок.рф. Учащиеся вспомнили о правилах работы в сети и безопасности в виртуальном мире. Также были организованы классные часы с родителями учащихся, где тоже непосредственно разбирали правила работы в сети Интернет.
ТюмГУ «Идефикс»
С 26.10.2018 по 5.11.2018 учащиеся нашей школы Будник Екатерина (8-Б класс) и Яценко Владислава (8-К класс) стали участницами учебно-научной школы ТюмГУ «Идефикс» по профилю «право». Учебно-научная школа ТюмГУ «Идефикс» направлена на выявление высокомотивированных и талантливых детей, создание условий для их интеллектуального развития. В «Ребячьей Республике» со школьниками занимались преподаватели университета и титулованные эксперты. Каждый день был насыщен разнообразными урочными и внеурочными событиями: занятия по криминалистике, различным отраслям права, юридической психологии; мастерские, мастер-классы, ролевые и стратегические игры, творческие и альтернативные вечера, выезд в г. Тюмень.

Девочки вернулись домой с багажом новых знаний, зарядом положительных эмоций, стимулом двигаться вперед и с надеждой попасть на следующие сессии учебно-научной школы ТюмГУ.



Захарова Лилия Павловна, учитель истории и обществознания

Уважаемые родители и обучающиеся!
Во исполнение приказа департамента образования ЯНАО от 12.11.2018 №1065 «О проведении диагностического тестирования обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций в Ямало-Ненецком автономном округе в 2018-2019 учебном году обучающиеся образовательной организации примут участие в региональных диагностических работах по русскому языку и математике.

Диагностические работы будут проведены в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Региональные диагностические работы проводятся для того, чтобы помочь ребятам определить, насколько они усвоили образовательную программу по обязательным учебным предметам. Процедура проведения диагностических работ максимально приближена к процедуре проведения государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Это поможет выпускникам понять, что их ждет на настоящем экзамене, меньше волноваться и полностью сосредоточатся на выполнении заданий.

На выполнение каждой работы у девятиклассников будет 3 часа 55 минут. Столько же времени выделяется на написание работ во время проведения экзаменов.

Обучающиеся выполнят диагностические работы с использованием контрольных измерительных материалов предоставленных федеральным институтом педагогических измерений. Работы будут оцениваться по первичным баллам с последующим переводом в отметки по пятибалльной шкале.

Результаты выполнения, девятиклассникам станут известны 30 ноября текущего года по русскому языку и 7 декабря – по математике.

Обработка бланков ответов будет осуществляться автоматизированно в Региональном центре обработки информации.

Открытые уроки с применением технологии "Дополненная реальность"
13 ноября 2018 года в МБОУ «Школа № 4» г. Муравленко прошла серия открытых уроков «Дополненная реальность. Образование для будущего», проект реализован при поддержке компании СИБУР в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел».

На уроке окружающего мира обучающиеся 3 класса, посредством маркерной технологии дополненной реальности, провели исследование вращения Земли вокруг своей оси и Солнца и пришли к выводу, что подобные движения влияют на смену суток и времен года. Подробная динамическая анимация позволила наглядно продемонстрировать природные законы, за которыми физически невозможно наблюдать в реальной жизни.

Дополненная реальность стала инструментом для развития мотивации шестиклассников на интегрированном уроке информатики и технологии, обеспечивающим наглядность, информационную полноту и интерактивность предметного содержания. Возможность перемещать, вращать, моделировать и масштабировать 3D модели, рассматривать их под любыми углами, соединять и разъединять виртуальные объекты и изучать полученные результаты – главное преимущество применения технологии дополненной реальности.

Превращение образовательного пространства в информационно насыщенную зону позволило ученикам 9 класса детально изучить работу одного из важнейших органов человека – сердца. Обычный рисунок в учебнике не способен полноценно продемонстрировать циркуляцию крови, расположение вен, артерий и других составляющих этого сложного биологического механизма.

Интегрированный урок биологии и английского языка прошел для обучающихся 8 класса. Программное обеспечение дополненной реальности позволяет изменять сценарий и интерпретировать предметное содержание на иностранном языке. Детальный разбор скелета человека способствовал углублению знаний не только в области предмета «Биология», но и знакомству со специфической лексикой на английском языке.

Использование дополненной реальности в образовательном процессе повышает мотивацию учащихся при изучении учебных дисциплин, уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления, связывая объекты реального мира с цифровыми данными.
Связь поколений
На базе МБУ «Центр патриотического воспитания» 27 октября 2018 года, в рамках проведения окружного Молодёжного патриотического тур - фестиваля «Димитриевская суббота» состоялась встреча подростков, представителей поискового движения России и «ЮнАрмии» с Героем России Касковым Олегом Александровичем.

Между участниками встречи шел разговор о героических событиях в истории России. На мероприятии вспоминали воинов-героев, погибших за Веру и Отечество.

Олег Александрович ответил на вопросы, касающиеся военной службы, боевых операций, рассказал о своей семейной династии и своём личном отношении к конфликтам различного рода. В завершении встречи О.А. Касков выразил уверенность в способности молодежи к совершению героических поступков во благо страны и народа, а так же пожелал успехов и достижений в выбранных направлениях развития.
Полезные встречи
В редакции МАУ «Муравленко Медиа» побывали наши девятиклассники, которым рассказали, как готовятся телевизионные передачи, верстается и печатается газета.

Встреча прошла в рамках межведомственного взаимодействия по проведению профориентационных мероприятий, совместно с Центром занятости города. Учащиеся 9 - б класса смогли увидеть работу местного телевидения и газеты «Наш город», побывали на съемочной площадке, узнали о новых профессиях в сфере СМИ.

Будущие выпускники основной школы с большим интересом наблюдали работу профессионалов своего дела, задавали все интересующие их вопросы и получали новые эмоциональные впечатления.
Мы за читающую Россию!
27 октября 2018 года во всем мире отмечали День школьных библиотек. Наша школа не осталась в стороне. С 15 октября по 27 октября 201 года в школе прошел месячник школьных библиотек под девизом:

Главной целью месячника было создание условий для привития учащимся читательского интереса к книге и привлечение внимания школьников к чтению, к регулярному посещению школьной библиотеки. В стороне не остались и родители.

В нашей школе был составлен план месячника, который был реализован. О том, что нам удалось осуществить, мы готовы с вами поделиться.

Рейд по проверке сохранности школьных учебников «Как живешь, учебник?» был проведен с 15 по 20 октября. Проверка учебников проводилась у учеников начальной школы. Проверялось наличие учебников на уроке и наличие обложки, закладки. В результате рейда выяснилось, что не все дети ответственно подходят к этому, некоторым учебникам требуется небольшой ремонт (подклеить, стереть ластиком пометки). Отрадно, что безразличных учеников немного. В основном же ребята постарались и позаботились об учебниках. В этом большую роль сыграли классные руководители, которые постоянно напоминают ребятам о том, что учебники нужно беречь.

В рамках месячника библиотека распахнула двери для первоклассников. Для них был проведен библиотечный урок «Знакомство с библиотекой». Елена Викторовна, заведующая библиотекой нашей школы, рассказала, как нужно обращаться с книгой и о правилах пользования библиотекой. По рекомендации классных руководителей некоторые ребята из 1-х классов были записаны в библиотеку. Это дети, которые уже умеют читать.

Для ребят 2-4 классов была подготовлена выставка книжных новинок. Учащиеся познакомились с красочными, интересными и полезными для них изданиями, которые в дальнейшем помогут им лучше подготовиться к урокам.

Для учеников начальной и основной школы стартовал буккроссинг. Его девиз: «Превратим всю школу в библиотеку!». Ребята узнали, что процесс буккроссинга состоит из простейшего действия, основанного на принципе «прочитал – отдай другому». Книги, которыми можно поделиться с другими, – можно принести в библиотеку, чтобы отсюда она начала увлекательное странствие, находя новых читателей. Книги должны читаться, а не стоять на полках ! На книги, которые приносили учащиеся школы в библиотеку, наклеивался ярлычок "Буккроссинг". И книга выставлялась на полку.Их можно было брать без записи и оставлять у себя для чтения или передавать друзьям. Ребята с удовольствием погрузились в этот процесс. В фонд библиотеки было предложено более 50 экземпляров книг, подаренных читателями.

К сожалению, некоторым книжкам требуется ремонт. Поэтому Елена Викторовна, заведующая библиотекой, провела мастер-класс « Книжкина больница» с учениками 4-х классов. На этом занятии она объяснила, как важно бережно относиться к книгам. А уж если по каким-то причинам книжка «заболела» ей необходимо оказать скорую квалифицированную помощь, для того, чтобы она и дальше могла радовать своих юных читателей. После мастер-класса четвероклассницы научили малышей нашей школы «лечить» книги. В результате добрый десяток книжек, получил новую «путёвку в жизнь».

А завершился месячник итоговым мероприятием « Книга, здравствуй!» в актовом зале школы. Ребята рассказывали стихи, пели песни. Елена Викторовна вручила грамоты лучшим читателям . Праздник получился ярким и познавательным.

Проведение месячника школьных библиотек не обходилось без ежедневных репетиций и подготовки мероприятий. Хочется выразить огромную благодарность всем друзьям библиотеки за помощь и активное участие.

Статья подготовила Губер. М.В.

Родительское собрание, посвященное проведению ВПР
15-17 октября в школе состоялись общешкольные родительские собрания, посвященные вопросам проведения ВПР в 2018-2019 учебном году в 4-8 классах. Всероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году.

Согласно данным статистики в 2018 году 97% учебных заведений РФ участвовали в ВПР, а уже в грядущем 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные срезы пройдут в абсолютно всех школах страны.

Аргументируя необходимость таких мероприятий, Рособрнадзор подчеркивает тот факт, что проведение ВПР преследует сразу несколько целей:

1) Анализ уровня подготовки учащихся в разных регионах страны.

2) Стандартизация требований и разработка единых стандартов для учащихся разных учебных заведений страны.

3) Контроль качества преподавания отдельных предметов.

4) Контроль эффективности работы школ, гимназий и лицеев.

5) Поиск «слабых» мест в учебных программах и внесение изменений, которые помогут повысить уровень знаний учеников по отдельным темам.

В ходе собрания выступили заместители директора по УВР Торба Екатерина Ивановна и Заиченко Наталия Николаевна, которые рассказали о процедуре проведения ВПР, результатах за прошедший учебный год и ознакомили родителей с проектом проведения ВПР в 2018-2019 году.
"Инновационная смена: переход от стартап-мышления к управляемым инновациям"
С 24 по 30 сентября на базе «Парка Будущего» в ВДЦ "СМЕНА" проходила интенсивная 6-ти дневная обучающая программа первого модуля "Инновационная смена: переход от стартап-мышления к управляемым инновациям", разработанная Ассоциацией Акселераторов и Бизнес-инкубаторов специально для педагогов, руководителей и представителей организаций, участвующих в формировании среды рождения инноваций, в создании инновационных сообществ, в сопровождении и поддержке развития и масштабирования инновационных проектов, продуктов, команд, компаний.

Сотрудники школ и сферы образования города Муравленко, Ямало-Ненецкого автономного округа приняли активное участие в программе "Инновационная смена: переход от стартап-мышления к управляемым инновациям".

Преподаватели МБОУ "Школа №2" Половко Лилиана Владимировна и Авраменко Яна Петровна, МБОУ "Школа № 5" Батюк Ирина Викторовна, МБОУ "Школа №4" Ахмадышина Александра Юрьевна и Хакова Регина Шарифулловна, МБОУ "Школа № 1 имени В.И.Муравленко" Шабалина Александра Сергеевна и Абдуллин Наиль Фаритович , МБОУ "Многопрофильный лицей" Ермилова Анна Дмитриевна, Болотова Олеся Ильясовна, Сковородина Ольга Александровна, Савенко Екатерина Ивановна главный специалист управления образования города Муравленко - узнали, как повысить осознанный "спрос на инновации" и вовлеченность в инновации, познакомились с темами и технологиями, вокруг которых необходимо собирать сообщество для мероприятий, также разобрали, как необходимо вести коммуникацию с аудиторией, выявили стратегические задачи и целеполагание, более подробнее познакомились с особенностями государственной и коммерческой поддержки, а также с видами экспертиз.

Программа была нацелена на развитие практических навыков с помощью системного подхода с последовательным, стройным, взаимосвязанным пониманием шагов и задач к построению инновационных сообществ. Одним из инструментов, с которым была возможность познакомиться участникам на практике, стала уникальная цифровая платформа для проведения мероприятий Хакатон.vc, объединенная с онлайн курсом «Школа Хакатонов». Платформа Hackathon.vc и «Школа хакатонов» разработаны Ассоциацией Акселераторов и Бизнес-инкубаторов специально для удобного использования в учебных учреждениях и предоставляется бесплатно как федеральный цифровой инструмент по работе с талантами.

Приятным бонусом обучающей программы первого модуля стал интенсив по майнд-фитнесу. Специально приглашенный гость программы тренер Михаил Захаров, президент Ассоциации "Майнд-фитнес образования" провел специальную программу "Майнд-фитнеса" для педагогов: "Майнд-фитнес - это развитие мозга, нашего мышления. Мы умеем читать, писать, говорить, но это можно делать лучше".

Современный мир обязывает каждого специалиста быть в тренде и постоянно учиться. Память, внимательность, способность читать, создавать тексты и говорить красиво - всему этому можно учить по-новому, благодаря "Майнд-фитнесу".

По завершению программы был организован торжественный ужин, на котором участникам были вручены сертификаты по итогам прохождения первого модуля образовательной программы: сертификат участника модуля (72 ч), диплом организатора Хакатонов, Сертификат успешного прохождения тренинга "Майнд-фитнес как профессия будущего", удостоверение руководителя инновационного сообщества.

«Инновационная смена: переход от стартап-мышления к управляемым инновациям» продолжится модулем 2 – «Управление портфелем инновационных проектов» в начале 2019 года.
Made on
Tilda